Translate this blog

воскресенье, 2 июня 2013 г.

1.06.2013 Welcome back, summer! :)

Вчера в Хабаровске состоялось празднование юбилея города, 155 лет. Таким образом, всеми благополучно забылось, что по совместительству это еще и день защиты детей, с которым я очень люблю просить меня поздравлять XD Но все это гаснет на фоне того, что наступило лето! Особенно приятно, когда в первый день лета на самом деле ЛЕТО: теплая погода, зелень и радостное настроение :) 
Мы с подругами сходили на парад и просто замечательно погуляли по городу. Я успела попасть на выступление своего братика, послушать духовой военный оркестр, но вот на салют уже не осталась, что не помешало мне его наблюдать с окна комнаты, все было в прекрасном обзоре :)
Проведя  такой чудесный день, теперь можно полностью погружаться в подготовку к экзаменам, которые у меня начинаются уже на этой неделе!

Хороший летний день начался с вкусного летнего завтрака :)
Йогурт, мюсли, клубника.

6 комментариев:

  1. ох, какие ножки)
    красавица, Полин)

    ОтветитьУдалить
  2. С Праздниками тебя)))
    Всегда приятно в хорошей компании проводить время))
    Удачи на экзаменах!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, привет! Я бы хотела пригласить тебя поучаствовать в кулинарном конкурсе и выиграть замечательный приз! Оставь, пожалуйста, свой контактный имейл. Наташа

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...