Translate this blog

вторник, 21 мая 2013 г.

21.05.2013

Привет! Простите, что так надолго пропала. Вот-вот уже начнется сессия, а самый сложный период погашения задолженностей уже начался. Какие уж тут кексы/пироги!
Если выдается свободное время, то я стараюсь больше гулять, потому что погода сейчас замечательная и хочется много времени проводить на улице, а не дома. Поэтому и получилось так, что блог немного утих. Я буду стараться выкладывать завтраки в те дни, когда не нужно рано вставать, а лучи солнца уже пробиваются в комнату.
К тому в последнее время мои завтраки стали очень однообразными, чаще всего это каша и шоколад, просто потому что это быстро и вкусно (и у меня много шоколада, ну не смотреть же на него :) ). Так что их фотографирование – повод для разнообразия. Надеюсь все получится. Ну и еще надеюсь, что и на готовку у меня будет время, хоть чуть-чуть :)
Овсянка на воде/молоке с голубичным вареньем. Шоколад Калев с клубникой и какими-то хрустящими штуками. Кофе с молоком.
Вообще я не люблю белый шоколад, но это оказался очень вкусным, хоть и очень сладким.

9 комментариев:

  1. I usually don't eat chocolate becuse I don'teast sweets at all... But well, your oatmeal looks so delicious that I think that everybody would try it. :)

    ОтветитьУдалить
  2. у нас Калев белый с черничкой есть, очень клевый, хотя я тоже не люблю белый шоко.
    овсянка это и правда очень быстро, сама в последнее время только ее и ем, хотя хочется уже летних завтраков с ягодами, тартов и всего такого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас вот вообще не продают Калев, мне присылали этот из Питера. Мне кажется просто молочный вообще вскружил бы мне голову :)))
      А насчет летних завтраков это дааа, только у нас даже еще не вырастили ягод, к сожалению :(

      Удалить
    2. Этот шоколад не из Питера , а из Эстонии:)
      живу там ,поэтому точно знаю , что наша шоколадка=)

      Удалить
    3. Очень здорово, что Вы живете в Эстонии, но шоколадку мне присылали из Питера. Это всё, что я написала.

      Удалить
    4. Так я не это имела ввиду:)
      что страна происхождения не Питер , а из Прибалтики:)
      Просто в России её импортируют , а Санкт-Петербург один из больших к нам:)

      Да и опять же , я не о том , главное , что Вам понравилась , тёмный шоколад тоже ХОРОШ=)

      Удалить
  3. да, овсянка&шоколад...одно из лучших начал дня))) когда у меня нес сил и времени, это они меня спасают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так можно сделать вывод, что вот уже практически два месяца у меня практически не бывает сил и времени :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...