Translate this blog

понедельник, 1 апреля 2013 г.

My telephone (February / March 2013) + other

Привет всем :) Вот и начался новый месяц весны, но глядя в окно, кажется, что и первого не было… Похоже весна у нас действительно только сегодня! Позавчера намело много-много снега, теперь он снова тает, мой телефон показывает в погоду +9, но из ужасного ветра этого и не ощущается совсем. Хотя сегодня я пошла без шапки в универ, но ухо надуло, больше не буду так делать пока.
Я хочу поделиться с вами несколькими фотографиями. Они все разного качества и с разных носителей, но они немного рассказывают о прошедшем месяце, который хоть и был холодным, но все же неплохим. А еще там есть несколько фотографий за февраль, который мой телефон все же отдал компьютеру :) 
Начну с последнего события – студвесны. Как я уже говорила в этом году я не была на сцене, но не смотря на это фотографий со мной у девочек больше, чем по отдельности :) 
А это мама с папой приезжали, с гостинцами!  :)

Здесь орео (как же без них, родители как никто наслышаны про мою непонятную к ним любовь ;) ): оригинальные, шоколадные, мини, клубничные и бисквитные с апельсиновым кремом.  Поп-тартс! Лежат пока еще не открытые, хотя я просто мечтала о них, но никому не говорила, а тут мама их выбрала, я была безумно удивлена и рада. Но самое вкусное и желанное у меня, еще с детства, «на потом» :) 
Из шоколада здесь набор из десяти риттеров (но там все те же, что можно купить и в России, просто в сумочке удобной они) и две баночки дав, в одной миндаль в шоколаде, а в другой темные мини-шоколадки.
Еще апельсиновые вафли в шоколаде, печенье с личи и шоколадными каплями, маслянные песочные печеньки в жестяной банке, Лу с темным шоколадом и Латте с молочным шоколадом. Четыре последних пачки я уже съела. Больше всего из них понравились масляные, пока что. Печенье с личи по вкусу, как домашнее, не очень сладкое и по ингридиентам, которые подвластны переводу, практически без химии, но самого личи почувствовать не мне, не Мане так и не удалось! Латте оказались крекером в молочном шоколаде, по-моему они даже были солоноваты, а Лу очень умело копируют наши Альпен Голд и Академия Шоколада :)

Ну еще мне привезли много фруктов, чая и китайские конфетки (которые мне совсем не понравились).
В обще, мама и папа так увлеклись, что одна из привезенных сумок была полностью заполнена вкусняшками для меня, а мне пришлось освобождать для них полку в шкафу :D
Перед днем рождения мама прислала мне старые фотографии, на которых я еще совсем малышка, даже не могу точно сказать сколько лет :)
Я не люблю хабаровские магазины. Мне очень сложно купить себе что-то, потому что мне мало что нравится, а то что нравится обычно мне не по размеру :( Я набираю в примерочную не менее пяти вещей, но из них мне чаще всего не подходит не одна. Вообще я совсем не шопоголик, я иногда об этом жалею. Хотя так было не всегда, наверное лет с 19 моя увлеченность одеждой пропала.


В феврале ездила к бабушке с дедушкой, везла им в подарок вот такой коллаж :)
Желаю вам, мои читатели, потепления и хорошего весеннего настроения!)

6 комментариев:

  1. Спасибо)) И тебе))) фотка последняя- просто космос)))) шоколад покорил:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо)) Так шоколадки-то обычные :))

      Удалить
  2. Я тоже просто влюблена в это божественное Орео и тоже мечтаю попробовать Pop Tarts,обязательно расскажи мне какое оно на вкус!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...