Translate this blog

вторник, 19 марта 2013 г.

Cake with Berry Syrup and Mascarpone Frosting (+my Birthday!)

А вчера у меня был День Рождения!  Он замечательно прошел, кстати.  Мои подруги еще ночью пробравшись к моей двери прилепили на нее поздравительный плакат, который оповещал каждого о моем празднике! Так с самого утра я получала поздравления от окружающих :) В университете они продолжились, всё было так чудесно и радостно… Может возраст 21 уже совсем не детский, но, признаюсь честно, я даже в детстве не так радовалась дням рождения, как сейчас… просто тогда у меня не было столько друзей, навеное. В общем, мне до сих пор приятно вспоминать вчерашний день! Было получено много замечательных подарков (но не все, праздник еще продолжится :) ), выслушано приятных поздравлений и пожеланий, ну и конечно съеден торт! :)

Не знаю как у вас, но вот уже второй год подряд я замечаю странную вещь. Когда я готовлю торт родителям или просто тортики «без повода», мне хочется экспериментировать, делать что-то сложное, мудрить с украшением  и вкусовыми сочетаниями, но когда дело доходит до моего праздника, то все совсем иначе. Наверное дело в том, что срабатывает некий эгоизм – в Свой торт добавлю то, что люблю я! :) Вот так и на прошедший вчера праздник я и собрала торт из всего любимого, даже не убив при этом весь день на его приготовление!
Этот торт порадовал не только меня, но и моих подруг, он волшебный! Вкусный и прям Мой, именно такие тортики я могу есть вечно, каждый день, в любое время суток, устоять не смогу :)

Для коржей:
100 гр. сливочного масла комнатной температуры
240 гр. сахара
2 яйца+желток
250 гр. муки
2 ч.л разрыхлителя
¼ ч.л соли
220 мл. кефира
Для крема:
300 мл. жирных сливок (33-35 %)
300 гр. маскарпоне

9 ст.л ягодного сиропа (у меня малиново-клубничный сироп из ягод «в собственном соку»)

Сливочное масло взбить с сахаром до пышности. Добавить по одному яйца и желток, взбить до светлой пышной консистенции.
Муку просеять с солью и разрыхлителем. Добавить в яично-масляную смесь в два приема, чередуя с кефиром. Хорошо перемешать до однородности.
Выпекать три коржа при 175 гр. 20-25 мин. Остудить.
Для крема холодные сливки взбить до загустения (мягких пиков) и аккуратно смешать с маскарпоне.
Собрать торт. Корж пропитать тремя ложками сиропа, сверху выложить крем и накрыть следующим коржом, так повторить с каждым (с верхним тоже). Сверху выложить ягоды.
Фотографий отдельного кусочка не вышло, т.к не до этого было, понимаете же, да :)

11 комментариев:

  1. Шикарный торт. надо будет повторить его:))
    С днем Рождения. всего наилучшего:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Я думаю такой тортик стоит собрать каждому, а изменив сироп можно полностью изменить его вкус :)))

      Удалить
  2. ее)) еще раз с Днем Рождения)) тортик чудесный, а ты просто суперская на фотках!!! я не верю, что тебе уже 21!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая и красивая Полина, с Днем Рождения! Торт очень красивый и чувствую, что очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  4. ты такая няша!!!!!!!!!! Перечитала весь твой блог и влюбилась! Спасибо за твои старания и за то, что тратишь время на нас - читателей. Заряжаешь позитивом и вдохнавляешь на кулинарные подвиги (я тоже фанат готовки и экспериментов на кухне, но так украшать у меня еще не получается). Мне с моей болезнью твой дневник просто необходим. С Днем Варенья! И желаю, чтоб твои желания афигели от твоих возможностей! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень-очень приятно :)))

      Удалить
  5. С дм рождения!
    Торт потрясающий

    Так давно не заходила в блоггер, а тут столько всего произошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не пропадай больше надолго :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...