Translate this blog

пятница, 15 февраля 2013 г.

Maple, Pecan and Chocolate chip Oatmeal Cookies

Я потихоньку осуществляю (и дополняю) свой список :)
Когда-то еще до нового года в магазине мне на глаза попалось печенье с кленовым сиропом и пеканом, но цена была просто заоблачной для такой маленькой пачки.  Я не стала ее покупать, а после и забыла про них, но недавно я снова наткнулась на печенье с этим орехом. На этот раза сочетание было с шоколадом, но цена… 300 р. за 250 гр! В общем, переборов себя, я решила потратить эти деньги… на орехи пекан :)  
Так и получилось у меня это печенье, да и получилось его полкилограмма (и орешки остались еще), а само оно вкуснющее! Правда!))) Я сделала его овсяным, а из-за добавления кленового сиропа оно получается таким… жевательным, обалденным, на самом деле!  
Рецепт (у меня получилось 15 печенек):
110 гр. муки
90 гр. геркулеса
½ ч.л разрыхлителя
½ ч.л соды
щепотка соли
110 гр. сливочного масла комнатной температуры
1 крупное яйцо
½ ст. светло-коричневого сахара
1 ст. л белого сахара
1 пакетик (8 гр.) ванильного сахара
¼ ст. кленового сиропа
½ ч.л корицы
Щепотка мускатного ореха
60 гр. рубленого шоколада
60 гр. орехов пекан


Геркулес, муку, разрыхлитель, соду, соль и специи смешать.







Взбивать сахар с маслом минуты 3-4. Добавить яйцо, взбить.
Затем влить кленовый сироп и снова взбить. Всыпать сухие ингредиенты в масляную массу, перемешать (можно взбить на низкой скорости).
Вмешать шоколад и орехи. 
Выкладывать на противень столовой ложкой на расстоянии 3-5 см. друг от друга.
Закончился :(
Выпекать печенье при 175 гр. 10-13 минут (зависит от того мягкие вы хотите печеньки или более хрусткие. Я выпекала по 10 минут.)

6 комментариев:

  1. как же я обожаю то, что ты часто готовишь такую американ-стайл выпечку^^
    ты была бы моим идеальным руммэйтом:з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Американцы они же просто гении в создании печенья, да и не только, жаль, что орешки, которые растут у них везде у нас стоят уж слишком много, к тому же так не только с орехами…
      Если мы жили хотя бы в одном городе, то вполне можно было б рассматривать подобный вариант :)))

      Удалить
  2. печенье как всегда замечательное
    но вот цены на пекан и кленовый сироп у нас супер заоблачные
    я привозила кленовый сироп из Парижа, сколько стоил не помню, но недавно его стали у нам продавать и 250 мл стоит 700 рублей
    ужас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Нет, ну у нас до такого не доходит, конечно... Я свою бутылочку за 300 покупала, есть и за 500, но 700 еще не встречала. Я вообще обратила внимание, что большинство моих любимых продуктов либо стоят немало, либо вообще для нашей страны не доступны... :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...