Translate this blog

четверг, 1 ноября 2012 г.

Такая осень :)

Вот и наступил последний месяц осени! Мне кажется, что она уже так долго и что будет бесконечной… Вы замечали, как постепенно приходит лето, и насколько неожиданно и резко зима? Думаю, что скоро так и случится… Что в какой-то момент все вокруг покроется снегом и мне все-таки придется надеть шапку :) Но пока еще в Хабаровске осень: холодная, но чаще светлая, чем хмурая… а я уже веду отсчет до Нового Года, таймер даже поставила :)
Недавно удалось выбраться из дома и сделать несколько фото, а то за осень совсем не было фотографий, а так хоть что-то, даже видео сняли, правда его я вам не покажу, думаю, я его вообще никому не покажу ;))
Маня :)

8 комментариев:

  1. Такие солнечные фотографии.У нас уже и такого солнышка нет,пасмурно и снег временами

    УХ,вот Новый год всё время ждёшь-ждёшь,а он потом опа и настал :(
    Поэтому я стараюсь не ждать какой то особенной даты
    планируешь куда нибудь на зимние каникулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас, к счастью, солнце пока надолго не покидало еще, но ветра аж ледяные! У нас каникул как таковых в этом году и нет, только те дни, что на праздники выпадают, так что хоть домой бы успеть съездить... Просто так хочется праздника, и атмосферы этой, чтоб гирлянды, снег и пересмотры Одного дома и Гринча :)

      Удалить
    2. я уже жду не дождусь когда город украшать начнут.Едешь на учёбу и всё так светится круто.

      Надо бы ёлку для начала купить :D

      Удалить
    3. Кстати да, мы тоже в этом году пока еще без елки :)

      Удалить
  2. классная!!!!!!!
    а Маня не замерзла? :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Маня бежала домой впереди меня, оповещая каждого прохожего о своей ненависти к капроновым колготкам в такую погоду)) Очень замерзла!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...