Translate this blog

пятница, 7 сентября 2012 г.

Blueberry Muffins

Еще дома (после не совсем удачного опыта с формочками из фольги) я решила, что первым делом по приезду в общагу приготовлю этих молодцов. Но из-за начавшейся учебы пришлось отложить это дело.
А сегодня мой заслуженный выходной, и значит настал их звездный час, ура!)  Стоит ли писать какие они вкусные? Это ведь и так понятно: теплые, мягкие, нежные, ягодные-ягодные… хорошо все-таки, что голубица меня дождалась здесь :)

На 8 маффинов:

160 гр. муки
70 гр. сахара
1 ч.л разрыхлителя
¼ ч.л соды
Щепотка соли
1 яйцо
120 гр. кефира
60 гр. растительного масла
1 стакан голубицы (голубики/ гонобобеля :D )

А приготовление такое же как всегда. Смешать все сухие ингредиенты. В отдельной миске вилкой взбить яйцо, кефир и масло. Влить жидкие ингредиенты в сухие. И перемешать лишь до растворения муки, чтоб оставались комочки. Добавить ягоду и перемешать еще раз. Разложить по формочкам.
Выпекать при 150 гр. 20-25 минут. Остудить минут 10 в форме. Съесть пока еще теплые :)

4 комментария:

  1. вкуснотища наверное)) очень красиво,особенно на последних фото прикольно - на фольге, как будто там такой рисунок был))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне понравились те формы, идеальны для маффинов
    завтра выложу что у меня с ними получилось с;
    а по части твоих красавцев.. они великолепны, вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что после твоего поста пойду опять искать эти формы дурацкие, потому что мне изначально казалось, что в них должно крутой выйти все... но наверное я конкретно накосячила, как вспомню - так вздрогну :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...