Translate this blog

вторник, 17 июля 2012 г.

Галопом по Европам. Part 4: Food

Я наконец-то разобрала все фотографии, ура-ура! Вот и выставляю оставшееся, заодно расскажу немного о своих наблюдениях :)


Честно скажу, что мороженое на развес в Хабаровске мне нравится больше, но поскольку невкусного мороженого не бывает, то это тоже было отличным. 
А вот МакФлурри… я в него просто влюбилась, жаль что в Хабаровске нет МакДольнаса :( Самое вкусное, на мой взгляд, это Магнум Брауни… Вообще Магнум – это мороженное с которого, я думаю, сплагиатили наш Магнат. Хоть и Магнат мне нравится, но Магнум гораздо лучше, а McFlurry Magnum – это просто гениально :)








 
Спасибо Paul за чудесные завтраки!
Французский пирог со шпинатом и копченым лососем.



 
Мне очень понравились кафе Paneria, в которой делаю суперские сэндвичи на гриле из лавашей, багетов, бейглов и других разновидностей булок, вкусные салаты и пироги, если день я была в Праге, то обедала там, всем советую
В Чешском Старбаксе совсем не хотели на стаканчиках писать правильно мое имя, к концу путешествия мы сошлись на том, что для них я стала Паулой :))) 
 
Попробовала национальные вкусности. Булочка с названием, которое я не выговорю очень понравилась!
Последний ужин в Праге. Пармезан с песто, Ягоды. Кофе Мокка.

8 комментариев:

  1. Ого, такой подробный отчет:) Очень круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) На самом деле совсем он и не подробный, столько всего просто неуспевалось запечатлеть... буду надеяться, что это осталось на следующий раз :)

      Удалить
  2. мы с тобой ходили по одним и тем же местам :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, стоит ли этому удивляться :D

      Удалить
  3. ням-ням) очень аппетитно все выглядит.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...