Translate this blog

вторник, 1 мая 2012 г.

Last month a beautiful spring

За три дня, что меня не было, в городе успели появиться одуванчики!
(фото ужасное, да)
Вот и наступил последний месяц весны, так быстро! Как будто вчера я еще носила пуховик, ужасно зябла по ночам и падала на скользких лестницах общежития, а теперь уже МАЙ, самый чудесный весенний период :) Хотя не знаю, сможет ли он стать для меня чудесней всей этой весны, учитывая, что впереди экзамены и еще много всякой другой мороки. В любом случае всегда нужно верить в лучшее,  и это легко, когда все так замечательно вокруг.

Хочу поздравить всех с праздником и желаю вам сделать в этом месяце все, что планировалось, но не успелось в предыдущие!

У меня же сейчас очень насыщенная жизнь, простая и без чего-то сверхъестественного, но насыщенная.  Поэтому и пропала практически на неделю и в блоге ничего не писала (вы наверное до слез соскучились по мне, правда?)) ) . Ездила к бабушке на первые майские выходные, и на следующие тоже окажусь вне зоны доступа, совсем не стыдно даже, потому что когда так классно на улице, ну как-то совсем не до общаговских стен и голубых экранов, чего и вам желаю :)
Но обещаю, что как не пропаду совсем и буду писать в блог по мере возможности!

Кстати, вот что я вчера нашла!)


Я не думала, что когда-нибудь все-таки найду их в Хабаровске, но вовремя вчерашней прогулки решила заглянуть в магазин, который до этого игнорировала… эх как я могла!))
Они настоящие!))

2 комментария:

  1. И тебя с праздником)
    будем надеяться,что май с погодой не подкачает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень хотелось бы чтоб тепло пришло и уже не уходило)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...