Translate this blog

суббота, 19 мая 2012 г.

From Alaska with love :)

Вчера был замечательный день, во всех отношения! Ко мне вернулась моя лучшая подруга, прожившая почти год на Аляске в далеке от меня и солнечного света :) Встретившись мы провели отличный день вместе, и, как бы не врал прогноз погоды насчет дождей, день выдался одним из самых теплых за все это время! Хочу поделиться несколькими фотографиями :)

В первые же несколько минут нашей встречи мне пришлось слегка преобразится, потому что я не могла проигнорировать крутую подаренную футболку :)
С третьей попытки я все-таки смогла попасть на "мрачные тени" ! Мы покупали билеты через 10 минут после открытия кинотеатра. Никогда не видела столько народу у касс даже в самое пиковое время, а тем более с утра, но мы стойко простояли свою очередь, и, о чудо, два билета с хорошими местами были у нас в руках! 

Наконец-то я попробовала эту булку, теперь понимаю , почему так много людей на них подсаживаются! Это просто блаженство! Даже Полина, прожившая в Америке и повидавшая много фаст.фудов сказала, что она прекрасна :)

Как же без случайных кадров...))
Одуванчики, одуванчики, любят девочки, любят мальчики… :))
«А в Испании гаспачо был не таким…
он должен быть жидким и красным…» (с)

Наверное роллы и мисо-суп в Японии тоже совсем другие, но слава Богу, в отличии от Полины, мне сравнивать было не с чем, поэтому своим обедом я осталась вполне довольна!)


Открыт сезон уличного мороженного! Самое вкусное мороженное на развес! И я вчера дорвалась до него, самое классное, что можно совместить все свои любимые вкусы в одном рожке. У меня – банановое, шоколадное и ореховое, ммм!))
Хочу такого щенка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...