Translate this blog

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Окрошка с шампиньонами

Сейчас, когда пришло такое долгожданное тепло в журналах и блогах стали очень актуальны салаты, и мне это безумно нравится! Я тоже хочу развить эту тему, но начну не с салата… и не с супа… блин, ну что же это?)) Окрошка!
Если честно я ее обожаю, и всегда обожала. Традиционно окрошка включает в себя мясо (вареную колбасу или сосиски), картошку, яйцо, огурец, редис и много зелени, заправляется квасом. Квас я люблю, но в окрошке он мне никогда не нравился, поэтому давным давно мы всей семьей открыли для себя окрошку с  молочной сывороткой. А теперь, когда я исключила из своей жизни еще два ингредиента, моя окрошка стала совсем нетрадиционной.
Я не буду писать пропорции продуктов, потому что каждый решает сам сколько чего класть :)



Вначале я отвариваю шампиньоны, до того момента пока они не начнут тонуть в воде. Получившийся бульон нужно слить и промыть их под холодной водой. Затем мелко порезать (если совсем малюсенькие, то можно просто пополам), посолить и добавить чайную ложку бальзамического уксуса. Всё. Отставить в сторону и заниматься нарезкой других ингредиентов, а они стандартные: яйцо, огурец, зелень, редис. 
Все вместе перемешать, залить сывороткой и добавить сметану!)

Готова так обедать всегда! Окрошка со сметаной, ржаные сухарики: один с горячим сыром и укропом, а второй просто чесноком натерт. Апельсин.

1 комментарий:

  1. Это самая красивая окрошка из всех, что я когда-либо видела! Прям захотелось так сильно ее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...