Translate this blog

четверг, 10 мая 2012 г.

Вот я и вернулась! Чудесные (но абсолютно нетеплые) майские праздники закончились и пора снова погружаться в учебу, к тому же сессия не за горами, и даже уже не за лесами :( 
Я решила взять небольшой отдых от всяческой выпечки, потому что наелась уже, но проблема в том, что есть-то мне не хочется, а вот приготовить что-нибудь так и чешутся руки, эх… вот и посмотрим на сколько меня хватит!) По возможности буду стараться выкладывать просто завтраки.
Овсянка на кефире с облепиховым сиропом и мюсли. Риттер с кокосом и рисовыми хлопьями. Чай с лимоном.

Вкусный :)

У меня пропала с верхней панели управления кнопка «стать постоянным читателем», остались только «открыть  доступ», «сообщить о нарушении», «следующий блог» , и теперь я не могу подписываться на другие блоги :( Если кто-нибудь знает в чем проблема и как ее решить помогите мне, пожалуйста,  разобраться, буду очень признательна!)

6 комментариев:

  1. Тоже захотелось риттер))) можно копировать адрес блога и из своего профиля подписываться - там где-то есть строчка для этого)

    ОтветитьУдалить
  2. я просто ВЛЮБЛЕНА в твои завтраки! продолжай нас радовать хотя бы ими с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже сижу, ёрзая на месте, так что думаю долго я без выпекания чего-нибудь не продержусь :) А я влюблена во все твои фото! Такая вот взаимная любовь :))

      Удалить
  3. Это просто великолепноо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...