Translate this blog

пятница, 11 мая 2012 г.

♬Aerosmith – Come Together

Сегодня меня ожидает очень загруженный день, у пятого курса последний звонок и я принимаю в нем участие. Наверное это последнее подобное мероприятия в этом учебном году, так что осталось лишь отплясать и начинать готовиться к экзаменам.
Творог с бананом, персиком и сгущенным молоком. Половинка персика. Кофе с мороженым.

А еще вчера мне пришла посылочка от Альбины! Так приятно, аж словами не выразить. Не думала, что создание блога может принести столько приятных и интересных знакомств, но все же это возможно, я очень рада этому :)

2 комментария:

  1. красотища !! теперь не могу не о чем думать кроме как о персике!) я по нему неимоверно соскучилась:з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они еще твердые но уже вкусные, я в феврале брала так вообще безвкусный был, а этот прям как "настоящий" :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...