Translate this blog

вторник, 17 апреля 2012 г.

Sandwich with pesto, mozzarella and apple

Определенно, это один из самых необычных и вкусных сэндвичей, который мне удалось попробовать! Я долго сомневалась в подобном сочетании ингредиентов, но это оказалось просто потрясающе, очень советую и вам приготовить такой, не пожалеете :)
Для одного сэндвича:
2 кусочка хлеба (у меня был мини-багет, который я разрезала вдоль)
Соус песто
½ яблока
30 гр. моцареллы

Смазать обе стороны хлеба соусом песто. Выложить на одну смазанную сторону хлеба сыр и нарезанные ломтиками яблоки.
Положить поверх 2 ломтик смазанной стороной.


Положить в духовку и печь пока сыр не расплавится.

5 комментариев:

  1. мммм, вкуснота! нужно испробовать обязательно

    ОтветитьУдалить
  2. давно хочу попробовать нечто подобное) правда мне в основном рецепты сендвичей с грушей и сыром попадаются

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте, мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, если вместо моцареллы бри положить, тоже наверное неплохо получится)

      Удалить
    2. Просто по-другому получится, не знаю хуже или лучше :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...