Translate this blog

четверг, 12 апреля 2012 г.

Charlotte russe

Она восхитительна!
Я просто не могу подобрать к ней других слов. И уж тем более язык не поворачивается назвать ее шарлоткой, хотя это именно она и есть – настоящая французская «русская шарлотка» ( а придумана вообще в Лондоне была). Вот вам и ирония судьбы, ведь в самой России шарлоткой принято называть банальный бисквит с яблоками, который способен приготовить десятилетий ребенок. Конечно вариант пирога тоже вкусный, но сравнивать с французским даже пытаться не стоит.

Этот нежный мусс на легком воздушном бисквите… не описать, надо пробовать самим! А какой этот торт красивый, на него можно смотреть часами, прежде чем решиться отрезать кусочек!
В общем, я в восторге от торта, и довольна собой. Конечно времени уходит на него многовато, но результат того стоит! Готовила я по этому рецепту, но заменила в пюре часть клубники бананом и чуть меньше положила в начинку, потому что килограмм клубники покупать сейчас дорого, но летом я обязательно повторю самый клубничный вариант. Хотя банановый привкус мне тоже очень понравился :)

9 комментариев:

  1. Спасибо вам большое! Я действительно старалась, чтоб красиво получилось и вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты можешь столько кушать и оставаться такой худенькой??поделись,а?))

    ОтветитьУдалить
  3. Как, видя такую красоту, можно думать о том поправишься или нет, съев ее?! Люди я вам прям поражаюсь... Полиночка, ты такая умница, я восхищаюсь твоими кулинарными способностями!

    ОтветитьУдалить
  4. А сколько нужно желатина? В рецепте не понятно!) Подскажи! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все зависит от вашего желатина, обычно на пакетике все написанно. Я брала где-то 13 гр. и заливала 600 мл. воды, у меня гранулированный желатин Dr. Oetker :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...