Translate this blog

четверг, 19 апреля 2012 г.

Когда я была маленькой, совсем не ела каши, никакие. Хорошо, что мама не пыталась заставлять меня :) Повзрослев я начала есть каши быстрого приготовления, они не были особенно вкусными, поэтому долго это не продлилось. И вот только полгода назад я распробовала, какой классной может быть овсянка и теперь вкусно готовлю ее очень часто. Хотя просто так она мне все равно не нравится, поэтому я стараюсь всегда добавить в нее всего да побольше.  Всем советую варить кашу самим, а не покупать в пакетах!)

Овсянка с бананом и сгущенным молоком. Мармелад из любимого магазина восточных сладостей. Кофе.

2 комментария:

  1. со мной такая же история) сейчас не представляю жизни своей без полезной и питательной овсяночки с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда вспоминается реклама (не помню чего) "- Не люблю кошек... - Ты просто не умеешь их готовить!", ну вот и с овсянкой такая же ситуация, просто надо знать с чем именно для тебя есть вкуснее :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...