Translate this blog

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Паста в томатно-грибном соусе, запеченная с сыром.

Я честно выполняю обещание с выкладыванием обедов. Сегодня последний выходной день и я решила приготовить что-нибудь вкусненькое, выбор пал на пасту. Я ее просто обожаю и очень люблю с ней экспериментировать. Наверное, если б у меня была возможность, то  я ела бы ее каждый день, но возможности этой нет, потому что в учебные дни я готовлю себе еду заранее, а есть холодные макароны не интересно.
Сегодня я готовила пасту в томатно-грибном соусе, запеченную с сыром.
А вот рецепт на одну порцию :)

Она действительно получается такой яркой как на фото,
думаю в этом есть заслуга паприки :)
Паста – 80 гр.
1 средняя луковица
Шампиньоны – 100 гр. (у меня три штуки)
Протертые томаты – 1 стакан
Специи – паприка, молотый перец, базилик, розмарин
Сыр (у меня моцарелла) – 50 гр.

Лук обжарить до мягкости, добавить шампиньоны и обжаривать вместе около 5 минут, добавить к ним протертые томаты и специи, накрыть крышкой. Тушить минут 10-15. В это время отварить пасту до готовности, промыть ее холодной водой. Смешать пасту и соус, выложить в жаростойкую форму. Сыр натереть на крупной терке, посыпать пасту. Запекать при 150 градусах 15 минут, пока до румяной корочки.

Для облагораживания безвкусного творога нам понадобится 1/2 банана и 40 гр. сливочного мороженого.

А еще я недавно купила мягкий творог. Я не люблю обезжиренный, но было интересно попробовать… мне не понравился, совсем безвкусный, по консистенции как йогурт, но лучше уж йогурт съесть, в общем совсем фу. А поскольку я купила несколько баночек, то нужно было исправлять ситуацию. Отлично с этим справились мороженное и банан, теперь буду часто делать подобное :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...