Translate this blog

пятница, 2 марта 2012 г.

Cinnamon cookies (мои «ленивые» коричные рогалики)

Вот такая у меня сегодня была импровизация… )
Очень мне захотелось молока попить с чем-нибудь вкусным и самостоятельно приготовленным. И завелась я с коричными рогаликами, и уже когда настало время замешивать тесто я поняла, что не успею накрутить рогалики, потому что через пол часа мне уже нужно уходить из дома (мы ходили на университетский конкурс красоты, девочка с моего факультета стала первой вице-мисс :) ).
Тесто оставлять было нельзя, поэтому, недолго думая, я переиграла рогалики в печеньки, которые как раз подоспели к полднику. И перед выходом я все-таки попила молока.
К тому же такими печеньками я как будто попрощалась с зимой окончательно. Ведь именно аромат корицы напоминает о Рождестве, гирляндах, теплом пледе и снеге за окном. Все-таки есть за что сказать спасибо зимнему времени :)



Рецепт:

Мука – 200 гр.
Сахар – 60 гр.
Сливочное масло – 80 гр.
Яйцо – 1 шт
Ванильный сахар – 10 гр.
1 ч.л корицы

Масло взбить с сахаром добела. Добавить яйцо и еще немного взбивать, добавьте просеянную с ванильным сахаром муку и корицу, замесите тесто. Духовку разогрейте до 150 градусов. Скатайте его в колбаску и, отрезая небольшие кусочки, сформируйте шарики, слегка сплющивая их. Выложите на противень, застеленный пекарской бумагой. Выпекайте 15-20 минут. Теплые печеньки обваляйте в сахарной пудре.



3 комментария:

  1. Молоко и домашнее печенье, ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Они такие теплые у тебя на фото, прям сразу хочется за молоком бежать, а потом готовить, готовить, готовить! Ну или наоборот, но без молока они будут уже не такими, мне кажется...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...