Translate this blog

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Films for the weekend!


Вчера я наконец-то выбралась в кино! Я мечтала об этом с того момента, как сдала экзамены, но что-то все не получалось, да и фильма на который хотелось бы сходить не было…. Зато сейчас, с приближением весны,  в кинотеатрах стали обновляться афиши в пользу легких фильмов, как раз то, что нужно!



Вот мы и добрались к «Значит, войне». Пересказывать его не буду, если захотите посмотрите сами :) Но скажу, что с момента «Мистера и миссис Смит», это первый фильм про шпионов, который мне понравился, и я очень этому рада, потому что последние разы посещения кинотеатра меня разочаровывали.

Ну и, конечно же, после фильма, я обрела еще одного будущего мужа (ну а как же без этого), к тому же Риз его себе не забрала… КАК МОЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬ НЕ ЕГО??? Ну да ладно))

Теперь в планах сходить 15 марта на «Белоснежку.Месть гномов» и второго «Призрачного гонщика», но это планы, а я их ой как не люблю, потому что исполняются они у меня не всегда. Ну и «Артиста» очень хочу посмотреть, но его дождусь в хорошем качестве на DVD, так как мне кажется, что этот фильм скорее для домашнего просмотра, а в кино нужно ходить на что-то по проще…

В общем, хорошие выходные у меня… да и вообще, чем ближе весна, тем радостней как-то на душе, хорошоооо. Надеюсь у вас так же!)

3 комментария:

  1. мне тоже очень понравился фильм) я жду еще нежность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это который с Ченнингом??? Да-да, я тоже видела буклет, забыла про него, тоже хочу)) Только он плакательный будет, мне кажется))

      Удалить
    2. Ай, блин) Это "Клятва" =) Про "Нежность" только что прочитала в интернете...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...