Translate this blog

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Если очень захотеть...

Еще неделю назад я составила свой "тайный" список желаний на год. Я уже лет пять составляю такие, на каждый год. В этом году список особенно важен, потому что как бы не хотелось создавать вид неверующего, но где-то вглубине живет страх, что год последний и прожить его надо - как надо!)
В общем одним из пунктов (№ 7, ну да не мало у меня пунктов) стоит "Попасть на концерт QP снова, если и не в Хабаровске, то где-нибудь еще", по моим подсчетам и статистике, ребята должны были приехать минимум осенью... очередного подарка на День Рождение я уж никак не ждала, но вот...

Теперь во мне еще больше надежды, что и остальные пункты моего списка будут сбываться с такой же стабильностью, и приносить столько же радостных эмоций. Я опубликую список в конце года, обещаю, к тому же мне уже есть чем гордиться, потому что пункт №7 был не менее значимым чем №1 и 3 :)
И пусть это уже третий пост за день, но я просто не могла его не написать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...