Translate this blog

понедельник, 16 января 2012 г.

The history of one... banana!


Я уже четыре дня планировала сегодня на завтрак отварить домашние рыбные пельмени, которые мы так самоотверженно налепили с мамой во время моих каникул. Но планы нарушил… банан! Этот негодяй начал портиться, чернеть прям на глазах, врятли бы дожил до завтра, а есть не хотелось абсолютно.
Поскольку выбрасывать еду не в моих правилах пришлось оторваться от истории России и «доставать фартук» :) Выбор пал на творожный пирог. А поскольку в морозилке оставалось несколько ягод клубники, то и она пошла в ход.
А вот и результат))








Для теста
50 г муки
пол яйца
40 г сливочного масла
1 ч.л соли
40 г сахара
молоко
Для начинки
200 г творога
1 яйцо (не пытайтесь хитрить и заменить его на оставшуюся половину, иначе творог будет рассыпаться)
20 г сахара
1 банан
7-8 шт клубники

Сухие ингредиенты перемешать, добавить кусочки холодного масла, пол яйца и пару ст.л молока. Перемешать в блендере, чтоб получилась крошка, но не слишком сухая.

Большую часть теста переложить в форму, творог смешать с яйцом и сахаром и выложить поверх теста. Бананы с клубникой порезать, уложить поверх творога (сначала бананы, затем клубнику), сверху посыпать оставшейся крошкой. Поставить в разогретую до 150 градусов духовку, минут на 50.
Пирог получился очень вкусный, глазами я была готова съесть его весь, но он оказался еще и очень сытным, по-этому наслаждаться я им буду еще и завтра :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...