Translate this blog

вторник, 17 января 2012 г.

Начало дня?




Какая-то слишком долгая ночь была сегодня! Проворочавшись 4 часа, я все-таки смогла уснуть, видимо какое-то волнение из-за предстоящего экзамена у меня все-таки присутствует. Я бы хотела, чтоб оно даже немного увеличилось, заставив меня начать усиленно готовиться… 

На удивление, проснулась довольно бодрой, хоть и не получила свои драгоценные 8 часов сна.
Но бессонная ночь все утро напоминала о себе, не давая мне взять себя в руки и начать уже, наконец-то, день, вот и Несквик я залила обычной водой, а не молоком, даже маршмеллоу не спасли ситуацию( 
Но зато я открыла для себя овсянку с творогом! Это оказалось очень вкусно! И что не мало важно - просто и быстро!

Рецепт:
2 ст.л Геркулеса
2 ст.л творога (не добавляйте обезжиренный, мне кажется будет кисло, оптимально - 5%)
100 мл. воды
100 мл. молока
соль
сахар (я не добавляла)
Геркулес залить водой и довести до кипения, добавить молоко, соль и сахар, варить еще 15 минут. После варки накрыть крышкой и оставить минут на 10. Добавить творог, перемешать.

Я ела с домашним мармеладом из жимолости, в следующий раз добавлю арахисовую пасту, мне кажется должно быть круто. Ну  и доела последний кусочек пирога, который не стал менее вкусным, простояв в холодильнике пару суток)


Que votre journée soit bonne!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...