Translate this blog

воскресенье, 15 января 2012 г.

Овсянка и смузи)

Первое фото для блога!)
Очень грустно, что по утрам так темно и при искусственном освещении от лампы сложно передать всю красоту, но я честно старалась)


На новый год родители мне подарили блендер, я его уже очень давно хотела, но когда была возможность его купить, то тратилась на что-нибудь другое (в один из таких моментов стала обладательницей пароварки, о чем совсем не жалею). И вот уже который день я с ним экспериментирую, сегодня вот пока Маня (моя любимая соседка по комнате) гостит у тети пошумела с утра и намешала себе чудесный смузи:
1 банан
4 шт. крупной клубники
50 гр. натурального йогурта
1 ч. л коричневого сахара (можно обычный, но просто если я добавляю сахар во что-то сама, то только коричневый)




Ну и конечно же овсянка! еще полгода назад я не поверила бы, если б кто-то сказал, что я ее так полюблю! А я ведь не только полюбила, а стала даже какой-то извращенкой! Ведь вареной я ее так и не ем, всегда запариваю, люблю что б она была не доготовленной, вот так-то))) Ну и еще с кефиром вкусная она, на йогурте... ммм))
Ну а еще конечно же подъедаю конфеты, оставшийся килограмм сам собой не исчезнет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...